Оплата
ОПЛАТА И ГАРАНТИИ
При оформлении заказа в нашем интернет-магазине Вы можете выбрать наиболее удобный и выгодный для Вас способ оплаты товаров:
Оплата наличными
Оплата наличными производится курьеру при получении товара. Оплата наличными доступна только для покупателей из Москвы и Московской области.
Оплата банковской картой
Оплата заказа банковской картой производится непосредственно на сайте интернет-магазина в режиме on-line.Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем:
- VISA International
- MasterCard World Wide
Для оплаты заказа банковской картой при оформлении заказа выберете способ оплаты «Оплата банковской картой». Откроется страница, на которой необходимо ввести данные банковской карты плательщика:
- номер карты;
- ФИО владельца;
- срок действия карты;
- CVV/CVC код.
Важно! Интернет-магазин ни при каких обстоятельствах не запрашивает PIN-код Вашей банковской карты. Никогда не сообщайте PIN-код третьим лицам, в том числе сотрудникам банка.
Банковский перевод
Оплата заказа производится банковским платёжным поручением на расчётный счет интернет-магазина. При оформлении заказа выберите способ оплаты «Банковский перевод». Оператор интернет-магазина свяжется с Вами и отправит Вам счёт для оплаты. Оплату по счету можно произвести в любом из отделений банка или Почты России.
Обратите внимание, что банки могут взимать комиссию (как правило, в размере 1,5- 2%) за проведение платежа.
Отмена заказа
При удалении товаров из оплаченного заказа или при аннулировании заказа целиком Вы можете заказать другой товар на такую же сумму, либо полностью вернуть всю сумму на карту с помощью Вашего менеджера.
Гарантийное обслуживание
Совершая покупку в нашем интернет-магазине, Вы получаете новый товар надлежащего качества, а также с гарантийный талон к нему. Любой, приобретенный в нашем интернет-магазине товар, имеет гарантию производителя или гарантию нашей сервисной службы. Срок гарантийного обслуживания товара, установленный изготовителем или продавцом, указан в гарантийном талоне. Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара Продавцом Покупателю.
Сервисное обслуживание и ремонт товаров в течение гарантийного срока производится в авторизованных сервисных центрах, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне.
Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя и при условии соблюдения правил эксплуатации изделия.
Гарантия недействительна, если:
- Отсутствует гарантийный талон.
- Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.
- Были нарушены правила эксплуатации изделия.
- Изделие было повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца.
- Изделие имеет ярко выраженные механические и/или электрические повреждения.
- Изделие подвергалось ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя.
- Повреждения были вызваны использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
- Повреждения были вызваны попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
- Наличие повреждений, нанесенных домашними животными, грызунами и бытовыми насекомыми.
- Наличие повреждений текстиля (молнии, швы, порезы ткани, изменение цвета ткани в результате неправильной чистки, действия солнечных лучей, дождя).
- При возникновении ситуации, не оговоренной, данными правилами клиент может обратиться к сотруднику нашей сервисной службы для решения возникших проблем.
Обмен и возврат товара
Делая покупки в нашем интернет-магазине, Вы можете быть абсолютно уверены в соблюдении всех Ваших прав. Наш интернет-магазин детских товаров руководствуется в своей работе Гражданским Кодексом РФ и др. законодательными актами, действующими на момент оформления покупки в РФ, и действует в рамках Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».
Закон РФ «О защите прав потребителей». Ст.25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Закон РФ «О защите прав потребителей». Ст.26/1. Дистанционный способ продажи товара
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Претензии к внешнему виду и комплектации товара
Претензии к внешнему виду и комплектации доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара Продавцом. Ссылки на различные обстоятельства, затрудняющие осмотр товара (загрязненность упаковки, недостаточная освещенность, поторапливания со стороны сотрудников курьерской службы и прочие причины), не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ по приемке товара. В случае получения товара представителем Покупателя или в подарок и т.п. все подобные претензии следует предъявлять тому лицу, которое получало товар у курьера, поскольку в такой ситуации все права и обязанности покупателя возлагаются на него.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого: размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81) Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты. (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222) Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
Деньги за товары, приобретённые по банковской карте, могут быть возвращены только на ту же самую карту. Возврат на карту осуществляется в течении 5 рабочих дней.